Суббота
20.04.2024
11:57



Приветствую Вас Гость | RSS
МОУ Тит Аринская СОШ им.Г.В.Ксенофонтова
Главная Публичный доклад Регистрация Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Отправка SMS
MTC
номер абонента:
+
текст SMS (до 70 символов):

введено символов:

Мегафон
Отправка SMS
 

Погода


«Согласовано»                                                               Утверждаю
« » _________________ 2007                                         « » _____________ 2007
председатель управляющего совета школы                   директор школы ______________
____________________________________                                                 Скрябин Т.Н.



Публичный доклад
МОУ Тит Аринская СОШ
им. Г.В.Ксенофонтова
2007




    Структура доклада

Вводная часть
Основная часть
- Общая характеристика системы
- Равенство образовательных возможностей обучающихся
- Условия, результаты обучения и функционирования системы
Заключение


Село Тит Ары расположено на левом берегу реки Лена в 102 км от центра Хангаласского района г. Покровска и в 200 км от г. Якутска. Транспортная схема представлена в зимнее время по реке Лена – зимник, в весенне – летний период – водный путь. Особенностью географического положения населенного пункта является сезонная распутица с мая по октябрь месяцы.
Состав населения на 1 января 2007 г.:


Образовательный ценз социума:

Количество предприятий, учреждений:



           Основная часть
          Общая характеристика системы
     МОУ Тит Аринская СОШ входит в состав сети, включающей 2 Мальжагарскую СОШ, 3 Мальжагарскую ООШ и Тумульскую ООШ, находящиеся на расстоянии 30, 4 и 12 км соответственно. Специфика данной сети в целом заключается в сложной транспортной схеме и удаленности от ресурсных центров района. Сетевое взаимодействие производится традиционно с ближлежащими основными школами, тем более что, выпускники данных школ являются потенциальными старшеклассниками Тит Аринской школы.
       Школа является ресурсным центром муниципальной образовательной сети предпрофильной подготовки «Тит Ары», куда входят две основные школы (Тумульская, 3 Мальжагарская); образовательное учреждение работает в режиме «полного дня», имеет интернат на 16 мест.
       В Тит Аринской школе обучается 99 учащихся, таким образом, школа является малокомплектной (14 классов-комплектов). Школа завершила федеральный эксперимент по введению профильного обучения. В старшей школе реализуется профильное обучение по индивидуальным учебным планам.
   - соответствие обучения ПО ИУП ожиданиям учащихся и их родителей, 2006 г.:


     Детская организация «Айылгы» работает с 1997 года, охватывает всех учащихся школы. Имеет 3 звена:
  «Силисчээн» - 1 – 4 классы
  «Унугэс» - 5 – 8 классы
  «Чэчир» - 9 – 11 классы
    Школьное самоуправление представлено 8 министерствами во главе с президентом школы и вице – президентом.
   
    Основные достижения учащихся:
Егоров Коля – 1 место, Ефремов Айал – 3 место, Кириллин Алеша – 3 место в улусных соревнованиях по теннису на Кубок Хангаласской ДЮСШ;
2 место (юноши), 3 место (девушки) в улусных соревнованиях по волейболу.
1 место во 2 группе школ в улусном соревновании по лыжным гонкам.
     
     Школьный театр моды « Кэтэмэ кэскилэ»
  - лауреат регионального тура «Полярная звезда - 2006», обладатель Гран – При международного фестиваля в      Польше «Бьюти – 2006» в июле 2006 года.
1 место на традиционном фестивале художественной самодеятельности имени М.Д.Федорова среди трех школ.
  Наумова Амгалена (11 класс) – победительница конкурса красоты «Мисс Мальжагар»
Михайлова Майя, Аммосов Рома, Шадрин Андрей, Аммосова Наташа, ансамбль девочек – лауреаты конкурса «Мальжегарские звезды»
Шадрин Андрей – лауреат улусного конкурса «Ханалас сулусчааннара»
Андреев Коля – 1 место на выставке прикладного искусства (керамика)
    Традиции школы:
Праздник Урожая, Новогодний кафетерий выпускников, шефство выпускников над парком Победы, шефство над ветеранами по классам, большой концерт выпускников в день Последнего звонка, День туризма, итоговый вечер школы в честь окончания школьного года.
По итогам года определяются победители по следующим номинациям:
«Лучшие шефы 2007» - 9 класс;
«Лучший класс – исследователь 2007» - 7а;
«Лучший читатель 2007» - Лукина Фекла, 4а класс;
«Активный родитель 2007» - Петрова Л.К.,
«Ученик – исследователь2007» - Петрова Оля;
«Лучшие спортсмены 2007» - Егоров Коля, Голоков Витя, Кириллин Алеша.
    
     Сведения по педагогам в %:



    По итогам года выявлена проблема снижения доли учителей, повысивших квалификацию и распространивших опыт своей работы. Данный момент объясняется определенными трудностями выезда педагогов для посещения курсов в г. Якутск. В этом учебном году возникли проблемы с организацией курсов и семинаров специалистов ИПКРО на базе МОУ ТАСОШ.
   Оснащенность вычислительной техникой:
- 8,25 учеников на 1 компьютер, всего компьютеров – 12
- 1 компьютерный класс, оснащенный 10 компьютерами
- 1 проектор с принтером
- 2 сканера
- школа подключена к сети Internet, локальная сеть отсутствует
- разработано положение о школьной медиатеке, регламентирующее деятельность по сбору информационных источников и работы с ними. На данный момент в школе 13 программ для компьютеров, видеокассеты и DVD источники – 12.
- компьютерная грамотность учителей:


   
   - предмет информатики ведется с 7 класса
   внеурочная работа по КТ:
   1. элективный курс ППО «Устройство компьютера» для учащихся 9 класса
   2. элективный курс ПО «Компьютерная графика» для учащихся 10 класса
   3. элективный курс ПО «Технология создания сайта» для учащихся 11 класс
 Социально-психологическая служба школы работает в составе педагога-психолога и социального педагога.  Содержание деятельности СПС сводится к следующему:
    - профилактика правонарушений (состоящих в ИДН и КДН нет);
    - изучение психолого-педагогических условий развития детей;
    - планирование и проведение здоровьесберегающих мер при реализации образовательных экспериментов    для предотвращения перегрузки учащихся;
    - практическая помощь для адаптации учащихся при переходе к следующим ступеням обучения;
    - профилактика проблем социализации выпускников;
    
   Система управления школой:
         - директор
         - зам.директора по учебной работе
         - зам.директора по воспитательной работе
         - зам.директора по научной работе
         - зам.директора по безопасности жизнедеятельности учащихся

    Здание учреждения построено в 2003 году, в целом соответствует требуемым нормативам. Необходимо совершенствовать материально-техническое обеспечение школы (внешнее и внутреннее благоустройство, других технических средств, лабораторные оборудования и средства обучения). Школа подключена к сети ИНТЕРНЕТ, имеется 3 телефонные точки, факс. В ведении школы имеется техника в количестве 3: автомобиль УАЗ, автобус ПАЗ, трактор МТЗ-82.
   Годовой бюджет ОУ составил 16044419 рб, ФОТ за год равен 9865700 рб.



     По итогам года неуспевающих и второгодников нет.
Контингент учащихся в целом сохраняется, в течение года выбыло 4, из них 2 – в другие школы, 2 – в другие районы.
Для сохранения физического и психического здоровья учащихся предусмотрены часы здоровья, действует оптимальный режим работы школы, расписание уроков разработано с учетом возрастных и физиологических особенностей обучающихся согласно требованиям САНПин, соблюдается санитарный режим.
  
 Условия обучения
В школе в течение учебного года организуется бесплатное горячее питание учащихся с регулярным проведением бракеража со стороны администрации школы. Школьный медицинский работник ежемесячно проводит санитарную проверку пищеблока и условия хранения продуктов питания.
   Безопасность обучающихся обеспечивается посредством:
      - наличия охранно-пожарной сигнализации;
      - плановых мероприятий по профилактике пожаров и терактов (учебные пожарные тревоги 1 раз в       четверть);
      - мер по соблюдению ТБ в учебных кабинетах и на территории школы;
      - профилактике несчастных случаев по время ледостава, распутицы и охотничьего сезона через классных      руководителей;
     - соблюдения режима работы школы и выполнения функциональных обязанностей;
     - соблюдением охраны труда.

      Заключение

    Результаты за учебный год позволяют сделать вывод о том, что поставленные задачи соответствовали реальным проблемам и актуальным задачам школы.
    Анализ работы за год:
     УМР:
    Удалось:
   • разработать учебный план школы на основе госстандартов обучения;
   • обеспечить уровень обученности учащихся в соответствии с требованиями госстандартов обучения;
   • удовлетворить образовательные запросы учащихся т родителей посредством обучения на основе индивидуальных учебных планов в старших классах;
   • достичь оптимального качества обученности в 45 %;
   • реализовать равные возможности для обучения с учетом здоровья детей (обучение на дому, спец.мед.группа);
   • обеспечить преемственность в обучении (детский сад – начальное звено – среднее звено – старшее звено);
   • полностью обеспечить учащихся учебниками;
   • решить полностью кадровую обеспеченность образовательного учреждения;
   • организовать внутришкольную систему контроля и руководства за повышением качества образования;
     Нерешенными остаются проблемы:
   1. совершенствование разработки содержания образования для обеспечения должного уровня    обученности учащихся в соответствии с требованиями госстандартов обучения;
   2. недоукомплектованность кабинетов химии, физики лабораторным оборудованием;
   3. полная реализация индивидуальных возможностей учащихся через олимпиадное движении;

   ВР:
   В течение учебного года удалось в основном добиться положительной поведенческой реакции учащихся в современных социальных условиях. Так, увеличилось число учащихся, занимающихся научно – исследовательской работой; сохраняется традиция шефства над ветеранами; несколько активизировалось участие родителей в школьных мероприятиях и в работе школы, что характеризуется деятельностью родкома, работой совета отцов на уровне наслега и школы. Школьный краеведческий музей и школьная библиотека работали по плану. Пришкольный участок полностью обеспечивает школьную столовую свеклой и морковью, свежей зеленью.
   Через изучение истории родного края, лучших людей села продолжается патриотическое воспитание.    Удалось добиться успеха в техническом творчестве учащихся, в развитии художественной самодеятельности.
    Нерешенные проблемы:
   1. совершенствование дополнительного образования путем разработки программ руководителями
   2. развитие спорта и туризма
   3. совершенствование работы детского объединения «Айылгы»
   4. профилактика вредных привычек.
    НЭР:
    За учебный год проведена следующая работа:
    - коррекция школьной программы по введению профильного обучения на основе ИУП
    - анализ БУП школы
    - Информирование о ходе реализации эксперимента руководителей ФЭП РАО г. Москва
    - Организация направления на курсы повышения квалификации учителей по теме эксперимента
    - Проведение мероприятий по распространению передового педагогического опыта по введению ПО ИУП в школе
    - Внесение изменений в действующую нормативно-правовую базу школы (устав, правила трудового распорядка, режим работы профильной школы, и др.)
      Актуальные проблемы на следующий год:
          • Разработка нового варианта образовательной программы школы
          • Приобретение новых учебников по предметам, обеспечивающим реализацию федерального компонента для профильного обучении
          • Внесение дополнений и изменений в систему оценки и аттестации кадров на уровне ОУ в связи с реализацией с переходом на профильное обучение
          • Анализ эффективности ИУП учащихся
          • Совершенствование олимпиадного движения в школе
          • Вовлечение учащихся в исследовательскую работу по учебным предметам.
     
     Анализ проблем, возникших в ходе решения поставленных задач, приводят к выводу о том, что в целом они решены в достаточной мере. Но вместе с тем в условиях перехода на нормативно-подушевое финансирование и НСОТ возникают новые задачи, как обеспечение равного доступа к качественному образованию независимо от места жительства. На первый план выдвигается проблема совершенствования сетевого взаимодействия для обеспечения качественного образования на селе.
   Таким образом, основными направлениями ближайшего развития школы является конструирование сетевого образования и проектирование направлений введения индивидуальных образовательных траекторий в сети как условие повышения качества образования в сельской школе.









«Согласовано»                                                               Утверждаю
« » _________________ 2008                                         « » _____________ 2008
председатель управляющего совета школы                   директор школы ______________
____________________________________                                                 Скрябин Т.Н.



Публичный доклад
МОУ Тит Аринская СОШ
им. Г.В.Ксенофонтова
2008




    Структура доклада

Вводная часть
Основная часть
- Общая характеристика системы
- Равенство образовательных возможностей обучающихся
- Условия, результаты обучения и функционирования системы
Заключение


Село Тит Ары расположено на левом берегу реки Лена в 102 км от центра Хангаласского района г. Покровска и в 200 км от г. Якутска. Транспортная схема представлена в зимнее время по реке Лена – зимник, в весенне – летний период – водный путь. Особенностью географического положения населенного пункта является сезонная распутица с мая по октябрь месяцы.
Состав населения на 1 января 2007 г.:


Образовательный ценз социума:

Количество предприятий, учреждений:



           Основная часть
          Общая характеристика системы
     МОУ Тит Аринская СОШ входит в состав сети, включающей 2 Мальжагарскую СОШ, 3 Мальжагарскую ООШ и Тумульскую ООШ, находящиеся на расстоянии 30, 4 и 12 км соответственно. Специфика данной сети в целом заключается в сложной транспортной схеме и удаленности от ресурсных центров района. Сетевое взаимодействие производится традиционно с ближлежащими основными школами, тем более что, выпускники данных школ являются потенциальными старшеклассниками Тит Аринской школы.
       Школа является ресурсным центром муниципальной образовательной сети предпрофильной подготовки «Тит Ары», куда входят две основные школы (Тумульская, 3 Мальжагарская); образовательное учреждение работает в режиме «полного дня», имеет интернат на 16 мест.
       В Тит Аринской школе обучается 99 учащихся, таким образом, школа является малокомплектной (14 классов-комплектов). Школа завершила федеральный эксперимент по введению профильного обучения. В старшей школе реализуется профильное обучение по индивидуальным учебным планам.
   - соответствие обучения ПО ИУП ожиданиям учащихся и их родителей, 2006 г.:


     Детская организация «Айылгы» работает с 1997 года, охватывает всех учащихся школы. Имеет 3 звена:
  «Силисчээн» - 1 – 4 классы
  «Унугэс» - 5 – 8 классы
  «Чэчир» - 9 – 11 классы
    Школьное самоуправление представлено 8 министерствами во главе с президентом школы и вице – президентом.
   
    Основные достижения учащихся:
Егоров Коля – 1 место, Ефремов Айал – 3 место, Кириллин Алеша – 3 место в улусных соревнованиях по теннису на Кубок Хангаласской ДЮСШ;
2 место (юноши), 3 место (девушки) в улусных соревнованиях по волейболу.
1 место во 2 группе школ в улусном соревновании по лыжным гонкам.
     
     Школьный театр моды « Кэтэмэ кэскилэ»
  - лауреат регионального тура «Полярная звезда - 2006», обладатель Гран – При международного фестиваля в      Польше «Бьюти – 2006» в июле 2006 года.
1 место на традиционном фестивале художественной самодеятельности имени М.Д.Федорова среди трех школ.
  Наумова Амгалена (11 класс) – победительница конкурса красоты «Мисс Мальжагар»
Михайлова Майя, Аммосов Рома, Шадрин Андрей, Аммосова Наташа, ансамбль девочек – лауреаты конкурса «Мальжегарские звезды»
Шадрин Андрей – лауреат улусного конкурса «Ханалас сулусчааннара»
Андреев Коля – 1 место на выставке прикладного искусства (керамика)
    Традиции школы:
Праздник Урожая, Новогодний кафетерий выпускников, шефство выпускников над парком Победы, шефство над ветеранами по классам, большой концерт выпускников в день Последнего звонка, День туризма, итоговый вечер школы в честь окончания школьного года.
По итогам года определяются победители по следующим номинациям:
«Лучшие шефы 2007» - 9 класс;
«Лучший класс – исследователь 2007» - 7а;
«Лучший читатель 2007» - Лукина Фекла, 4а класс;
«Активный родитель 2007» - Петрова Л.К.,
«Ученик – исследователь2007» - Петрова Оля;
«Лучшие спортсмены 2007» - Егоров Коля, Голоков Витя, Кириллин Алеша.
    
     Сведения по педагогам в %:



    По итогам года выявлена проблема снижения доли учителей, повысивших квалификацию и распространивших опыт своей работы. Данный момент объясняется определенными трудностями выезда педагогов для посещения курсов в г. Якутск. В этом учебном году возникли проблемы с организацией курсов и семинаров специалистов ИПКРО на базе МОУ ТАСОШ.
   Оснащенность вычислительной техникой:
- 8,25 учеников на 1 компьютер, всего компьютеров – 12
- 1 компьютерный класс, оснащенный 10 компьютерами
- 1 проектор с принтером
- 2 сканера
- школа подключена к сети Internet, локальная сеть отсутствует
- разработано положение о школьной медиатеке, регламентирующее деятельность по сбору информационных источников и работы с ними. На данный момент в школе 13 программ для компьютеров, видеокассеты и DVD источники – 12.
- компьютерная грамотность учителей:


   
   - предмет информатики ведется с 7 класса
   внеурочная работа по КТ:
   1. элективный курс ППО «Устройство компьютера» для учащихся 9 класса
   2. элективный курс ПО «Компьютерная графика» для учащихся 10 класса
   3. элективный курс ПО «Технология создания сайта» для учащихся 11 класс
 Социально-психологическая служба школы работает в составе педагога-психолога и социального педагога.  Содержание деятельности СПС сводится к следующему:
    - профилактика правонарушений (состоящих в ИДН и КДН нет);
    - изучение психолого-педагогических условий развития детей;
    - планирование и проведение здоровьесберегающих мер при реализации образовательных экспериментов    для предотвращения перегрузки учащихся;
    - практическая помощь для адаптации учащихся при переходе к следующим ступеням обучения;
    - профилактика проблем социализации выпускников;
    
   Система управления школой:
         - директор
         - зам.директора по учебной работе
         - зам.директора по воспитательной работе
         - зам.директора по научной работе
         - зам.директора по безопасности жизнедеятельности учащихся

    Здание учреждения построено в 2003 году, в целом соответствует требуемым нормативам. Необходимо совершенствовать материально-техническое обеспечение школы (внешнее и внутреннее благоустройство, других технических средств, лабораторные оборудования и средства обучения). Школа подключена к сети ИНТЕРНЕТ, имеется 3 телефонные точки, факс. В ведении школы имеется техника в количестве 3: автомобиль УАЗ, автобус ПАЗ, трактор МТЗ-82.
   Годовой бюджет ОУ составил 16044419 рб, ФОТ за год равен 9865700 рб.



     По итогам года неуспевающих и второгодников нет.
Контингент учащихся в целом сохраняется, в течение года выбыло 4, из них 2 – в другие школы, 2 – в другие районы.
Для сохранения физического и психического здоровья учащихся предусмотрены часы здоровья, действует оптимальный режим работы школы, расписание уроков разработано с учетом возрастных и физиологических особенностей обучающихся согласно требованиям САНПин, соблюдается санитарный режим.
  
 Условия обучения
В школе в течение учебного года организуется бесплатное горячее питание учащихся с регулярным проведением бракеража со стороны администрации школы. Школьный медицинский работник ежемесячно проводит санитарную проверку пищеблока и условия хранения продуктов питания.
   Безопасность обучающихся обеспечивается посредством:
      - наличия охранно-пожарной сигнализации;
      - плановых мероприятий по профилактике пожаров и терактов (учебные пожарные тревоги 1 раз в       четверть);
      - мер по соблюдению ТБ в учебных кабинетах и на территории школы;
      - профилактике несчастных случаев по время ледостава, распутицы и охотничьего сезона через классных      руководителей;
     - соблюдения режима работы школы и выполнения функциональных обязанностей;
     - соблюдением охраны труда.

      Заключение

    Результаты за учебный год позволяют сделать вывод о том, что поставленные задачи соответствовали реальным проблемам и актуальным задачам школы.
    Анализ работы за год:
     УМР:
    Удалось:
   • разработать учебный план школы на основе госстандартов обучения;
   • обеспечить уровень обученности учащихся в соответствии с требованиями госстандартов обучения;
   • удовлетворить образовательные запросы учащихся т родителей посредством обучения на основе индивидуальных учебных планов в старших классах;
   • достичь оптимального качества обученности в 45 %;
   • реализовать равные возможности для обучения с учетом здоровья детей (обучение на дому, спец.мед.группа);
   • обеспечить преемственность в обучении (детский сад – начальное звено – среднее звено – старшее звено);
   • полностью обеспечить учащихся учебниками;
   • решить полностью кадровую обеспеченность образовательного учреждения;
   • организовать внутришкольную систему контроля и руководства за повышением качества образования;
     Нерешенными остаются проблемы:
   1. совершенствование разработки содержания образования для обеспечения должного уровня    обученности учащихся в соответствии с требованиями госстандартов обучения;
   2. недоукомплектованность кабинетов химии, физики лабораторным оборудованием;
   3. полная реализация индивидуальных возможностей учащихся через олимпиадное движении;

   ВР:
   В течение учебного года удалось в основном добиться положительной поведенческой реакции учащихся в современных социальных условиях. Так, увеличилось число учащихся, занимающихся научно – исследовательской работой; сохраняется традиция шефства над ветеранами; несколько активизировалось участие родителей в школьных мероприятиях и в работе школы, что характеризуется деятельностью родкома, работой совета отцов на уровне наслега и школы. Школьный краеведческий музей и школьная библиотека работали по плану. Пришкольный участок полностью обеспечивает школьную столовую свеклой и морковью, свежей зеленью.
   Через изучение истории родного края, лучших людей села продолжается патриотическое воспитание.    Удалось добиться успеха в техническом творчестве учащихся, в развитии художественной самодеятельности.
    Нерешенные проблемы:
   1. совершенствование дополнительного образования путем разработки программ руководителями
   2. развитие спорта и туризма
   3. совершенствование работы детского объединения «Айылгы»
   4. профилактика вредных привычек.
    НЭР:
    За учебный год проведена следующая работа:
    - коррекция школьной программы по введению профильного обучения на основе ИУП
    - анализ БУП школы
    - Информирование о ходе реализации эксперимента руководителей ФЭП РАО г. Москва
    - Организация направления на курсы повышения квалификации учителей по теме эксперимента
    - Проведение мероприятий по распространению передового педагогического опыта по введению ПО ИУП в школе
    - Внесение изменений в действующую нормативно-правовую базу школы (устав, правила трудового распорядка, режим работы профильной школы, и др.)
      Актуальные проблемы на следующий год:
          • Разработка нового варианта образовательной программы школы
          • Приобретение новых учебников по предметам, обеспечивающим реализацию федерального компонента для профильного обучении
          • Внесение дополнений и изменений в систему оценки и аттестации кадров на уровне ОУ в связи с реализацией с переходом на профильное обучение
          • Анализ эффективности ИУП учащихся
          • Совершенствование олимпиадного движения в школе
          • Вовлечение учащихся в исследовательскую работу по учебным предметам.
     
     Анализ проблем, возникших в ходе решения поставленных задач, приводят к выводу о том, что в целом они решены в достаточной мере. Но вместе с тем в условиях перехода на нормативно-подушевое финансирование и НСОТ возникают новые задачи, как обеспечение равного доступа к качественному образованию независимо от места жительства. На первый план выдвигается проблема совершенствования сетевого взаимодействия для обеспечения качественного образования на селе.
   Таким образом, основными направлениями ближайшего развития школы является конструирование сетевого образования и проектирование направлений введения индивидуальных образовательных траекторий в сети как условие повышения качества образования в сельской школе.







Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Ссылки
Профориентация: выбери свою профессию и вуз

Адрес: с.Тит Ары, Хангаласский улус РС(Я), тел.8(41144)29138, 29145 факс, e-mail:tit-ary@mail.ru Copyright Протодьяконов Ю.А. pyuraa@mail.ru © 2024
Сайт создан в системе uCoz